Мастер-класс «Простые секреты учителя-логопеда»

12 марта 2021 года в 11.00 час. на базе МБУ ДО Веселовский ЦТ учитель — логопед Сизенко Н.А. провела мастер- класс на тему: «Простые секреты учителя логопеда».

      Участниками мастер-класса стали педагогические работники МБУ ДО Веселовский ЦТ.

      Цель мастер-класса: Создание условий для  повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

      Задачи:

  1. Познакомить педагогов с эффективными методами работы учителя-логопеда для общего развития.
  2. Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
  3. Познакомить педагогов с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; речевого дыхания; работа над дикцией; сенсорного развития.

    Ведущая мастер-класса Наталья Александровна в доступной форме познакомила участников мастер-класса с эффективными методами своей работы, как учителя – логопеда.

Для достижения цели мастер-класса  Н.А. использовала различные методики и приемы: рассказ, слайдовая презентация, практическая работа каждого слушателя.

Было хорошее наглядно-дидактическое оформление мастер – класса:

  • -качественно использовала оборудование мастер-класса;
  • -правильно выбрала дидактический и речевой материал, который отвечал целям мастер – класса.

    Взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Наталье Александровне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.

    Особых затруднений при выполнении работы не возникло. Опыт работы, полученный на занятии, пригодится в жизни и может быть применён в педагогической практике. Участники мастер-класса были достаточно активны, заинтересованы, они видели конкретную цель и её реализацию. Теоретическая часть дополнялась практической работой.

Все поставленные задачи мастеру удалось реализовать.

Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, побывать в роли детей. Мероприятие прошло организованно и интересно.

Мастер-класс «Простые секреты учителя-логопеда»