12 марта 2021 года в 11.00 час. на базе МБУ ДО Веселовский ЦТ учитель — логопед Сизенко Н.А. провела мастер- класс на тему: «Простые секреты учителя логопеда».
Участниками мастер-класса стали педагогические работники МБУ ДО Веселовский ЦТ.
Цель мастер-класса: Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
Задачи:
- Познакомить педагогов с эффективными методами работы учителя-логопеда для общего развития.
- Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
- Познакомить педагогов с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; речевого дыхания; работа над дикцией; сенсорного развития.
Ведущая мастер-класса Наталья Александровна в доступной форме познакомила участников мастер-класса с эффективными методами своей работы, как учителя – логопеда.
Для достижения цели мастер-класса Н.А. использовала различные методики и приемы: рассказ, слайдовая презентация, практическая работа каждого слушателя.
Было хорошее наглядно-дидактическое оформление мастер – класса:
- -качественно использовала оборудование мастер-класса;
- -правильно выбрала дидактический и речевой материал, который отвечал целям мастер – класса.
Взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Наталье Александровне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.
Особых затруднений при выполнении работы не возникло. Опыт работы, полученный на занятии, пригодится в жизни и может быть применён в педагогической практике. Участники мастер-класса были достаточно активны, заинтересованы, они видели конкретную цель и её реализацию. Теоретическая часть дополнялась практической работой.
Все поставленные задачи мастеру удалось реализовать.
Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, побывать в роли детей. Мероприятие прошло организованно и интересно.