Организационно-методическое направление
Логопед
- Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор И.М.Марковская).
Методика направлена на изучение возможных особенностей заимодействия родителей и детей. Результаты прохождения самодиагностики позволяют родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности. Ссылка на опросник для самодиагностики http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok - Методика «Анализ семейной тревоги» (авторы Э. Г. Эйдемиллер и В.Юстицкис). Методика направлена на самодиагностику уровня семейной тревоги, самостоятельное определение родителями уровня напряженности детско-родительских отношений. http://survey.fcprc.ru/anxiety
- Методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы Д. X. Олсон, Дж. Портнер и И. Лави, М. Перре) направлена на самодиагностику родителями уровня семейной адаптации и сплоченности, на определение уровня способности семьи адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов. http://survey.fcprc.ru/cohesion
Дыхательная гимнастика для детей
Психолог
игры с массажным мячиком Игры с мячиком-ёжиком. Использование_приёмов_Су_Джок_терапии_в_работе_с_детьми_дошкольного Картотека_пальчиковых_игр_с_массажным_шариком_Су_Джок Коммуникативная_компетентность_дошкольников Мастер_класс_для_педагогов_«Су_Джок_терапия_для_детей_дошкольного Су-Джок
КУРСЫ педагога-психолога, логопеда
нейро игры и межполушарное взаимодействие
всеобуч Ребёнок по натуре своей любознателен
Программы
Семинары